02 марта, 2009

ИТ журналы

На днях мне в руки попало несколько журналов на ИТ тематику:
ХАКЕР
В не сомнения из этих 4-х журналов самое оно для тех у кого моск еще не зарос паутиной и есть желание пошевелить извилинами. Есть много интересных статей и инфы по железу сетям и безопасности, хоть и в последнее время замечаю что стали подпиаривать мастдай(сам особо ничего против мелкомягких не имею, вот только не люблю навязывание).
Твердая 5!
CHIP
Когдато давно я считал что это супер журнал(там было много всего интересного), но чем дальше - тем больше в нем стало заказных пиар статей и мало инфы для мозга. Последнее время журнальчег стал вообще похож на прайс-лист. Опятьже на CD/DVD тоже куча софта, но триального - хош покупай. Лучшеб тулили нормальный фриварный!
А цены можно узнать и в инете.
КГ (Компьютерная газета)
Это, я считаю, вообще развод на деньги. Стоит по деньгам как и чип, но только раз в 10 тоньше(у чипа хоть за эт деньги есть глянцевая оболочка ;-) ). Эта газетка содержит в себе обзор ИТ новостей который можно итак прочитать на сайтах подобных 3Dnews и iXBT. После такого у меня отпало, даже, желание смотреть на содержимое диска идущего в комплекте.
Компьютерное Обозрение
Название соответствует действительности, да и цена приемлема.

P.S.: все вышесказанное - мое ИМХО.

Комментариев нет: